Подшипники используются для обеспечения вращения или линейного перемещения и уменьшения трения между двумя объектами. Легкость перемещения (вращательная или линейная) снижает трение и повышает скорость и эффективность объекта. Купить разнообразные подшипники можно по ссылке https://katiks.ru.
Подшипники делятся на две основные категории.
- Радиальные подшипники
- Упорные подшипники
Эти типы подшипников предназначены для работы с различными осевыми и радиальными нагрузками. Самая большая разница в том, что вес одних подшипников может быть намного больше, чем у других.
Различные типы подшипников
Есть несколько типов подшипников. Наиболее популярными типами подшипников являются:
- шарикоподшипники
- конические роликовые подшипники
- шариковые упорные подшипники
- роликовые упорные подшипники
Шариковый подшипник
Шариковые подшипники могут выдерживать как радиальные, так и осевые нагрузки. Этот подшипник может выдержать меньший вес. Шариковые подшипники могут выдерживать нагрузки и имеют уникальную структуру.
Основные части шарикоподшипников:
- Внутренняя обойма: установлена на вращающемся валу, который стремится вращать ось.
- Наружная обойма: закреплена и установлена на корпусе.
- Элемент качения «шар»: передает нагрузку через ось.
- Клетка: клетка играет важную роль в подшипнике. Он действует как барьер между шариками и предотвращает их столкновение друг с другом.
Шариковые подшипники могут использоваться в различных областях, включая:
- Автомобильная промышленность: шариковые подшипники используются во всех автомобилях. Они в основном используются для таких деталей, как рулевое управление, двигатель, силовая передача и приводной вал.
- Оборудование для дома: шариковые подшипники можно найти в любой бытовой технике, такой как фены, стиральные машины, электрические дрели и DVD-плееры.
- Индустрия игрушек: игрушки предназначены для прохода через пружины сжатия или электродвигатели. Поэтому шарикоподшипники входят в игрушку и движутся плавно.
- Авиация и космонавтика: шариковые подшипники широко используются в космических челноках и ракетах для облегчения и свободного перемещения.
Конические роликоподшипники
Конические роликоподшипники выдерживают большие радиальные и осевые нагрузки. Эти типы подшипников можно найти в различных частях автомобиля из-за разнообразных нагрузок.
Конические роликоподшипники одинаково эффективны для обеспечения большой многофункциональности и для обработки больших осевых и радиальных нагрузок. Эти подшипники могут широко использоваться.
Основные части конических роликовых подшипников:
- Внутреннее и внешнее кольца: конические роликоподшипники имеют конические ролики, расположенные между внутренним и внешним кольцами.
- Внутреннее кольцо с элементом качения образует узел, который может быть установлен на внешнем кольце индивидуально.
- Осевая грузоподъемность подшипника может быть определена углом контакта, который соответствует углу наружной поверхности дорожки качения.
Шариковые упорные подшипники могут выдерживать осевые нагрузки в условиях низкой скорости и небольшого веса.
Упорные роликоподшипники могут выдерживать большие осевые нагрузки. Их можно увидеть в трансмиссии автомобиля для поддержки винтовых передач. Зубчатые опоры являются распространенным применением для упорных роликовых подшипников.