Что такое автосцепка?

1102
0

Автосцепка, или автоматическое тягово-сцепное устройство, обычно используется для сцепки железнодорожного подвижного состава. Российские железные дороги первоначально использовали устаревшие соединители. В 1930-х годах СССР их усовершенствовали, а затем решили сделать это стандартом сцепного устройства для всей российской железнодорожной системы.

Стяжка была разработана в 1932 г. и получила название СА-3 (аббревиатура от слов Советская автосцепка, 3-й вариант). В 1935 году постепенно началось переоборудование вагонов. Вторая мировая война задержала его, так что преобразование было завершено только в 1957 году. Автосцепка СА-3 используется в основном в России и странах бывшего СССР. Купить автосцепку СА-3 можно по ссылке https://vorgaz.com/pribor/163.

В автосцепка входят следующие части: корпус автосцепки и и механизма с пружинами. Корпус СА-3 является пустотелой металлической отливкой, в головной части которой размещаются детали механизма. При применении автосцепки СА-3 работа сцепщика заключается лишь к соединению тормозных рукавов. Также необходимо вручную соединять электрику подвижного состава. В пассажирских вагонах устраиваются, помимо поглощающих аппаратов автосцепки, центральные упругие площадки (переходы). При соединении вагонов сначала сжимаются упругие площадки, после чего уже сцепляются автосцепки, в результате этого автосцепки находятся в натянутом положении, что смягчает толчки, вызываемые зазорами между сцепляемыми поверхностями автосцепок.

Плюсы автосцепки перед ручными сцепными устройствами очень много. Главными из них можно считать следующие:

  • Значительно снижается опасность работы сцепщика
  • Повышается масса поезда за счёт более высокой допускаемой силы тяги.
  • Снижается время сцепки и расцепки.

Самый длинный и тяжелый поезд с соединениями СА-3 следовал 20 февраля 1986 года из Экибастуза на Урал в Советском Союзе. Композиция состояла из 439 угольных вагонов и нескольких тепловозов, распределенных вдоль поезда, с массой 43 400 тонн и общей длиной 6,5 км (4,0 мили).

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ