Электромобили пошли в неправильном направлении

Электромобили пошли в неправильном направлении

130
0

Когда Faraday Future представила свой FF 91 в начале этого года, основное внимание было уделено одному числу — 2,39. Но это никак не связано с пробегом или чем-то подобным. Это время в секундах, за которое электромобиль разгоняется с 0 до 100 км / ч.

Другой производитель электромобилей — Lucid Motors, в свою очередь объявил, что его Air поднимается на 100 км / ч с места за 2,5 секунды. А крупнейшая и наиболее успешная компания в этой области — Tesla Motors, хвасталась, что обновленная Model S на одну десятую быстрее, чем FF 91 – 2,389 секунд.

Все это похоже на измерение человеческого органа. И это выглядит довольно странно на фоне того, что произошло во время премьеры модели Faraday Future, у которой возникла проблема в управляющей электронике и не удалось показать, как парковаться самостоятельно.

На самом деле все должно быть наоборот — вместо того, чтобы подчеркивать ускорение, производители электромобилей должны полагаться на разработку аккумуляторов и, следовательно, увеличение пробега, а также на развитие автономных систем мобильности. Потому что клиент предпочитает, чтобы его автомобиль мог парковаться один, а не разгонялся с 0 до 100 км / ч за 2 или 3 секунды.

Однако происходит обратное, за что он виноват … Крайслер. Кто-то скажет — почему Крайслер так не предложил ни одного электромобиля? Это неправда — у концерна есть Fiat 500e, но он никогда не входил в число самых быстрых автомобилей. Тогда где вина Крайслера?

GEM

Некоторое время назад концерн владел компанией GEM, которая производила небольшие и довольно некрасивые электромобили, используемые для кладбищ и зоопарков, но не на дорогах общего пользования. Кроме того, на рынке были доступны такие модели, как TH! NK и Zar Xebra, которые были первым контактом людей с электромобилями (вне тележек для гольфа). И этот контакт не был впечатляющим.

Тесла Родстер

До появления Tesla электромобили рассматривались с презрением, но выпуск Rodster изменил положение вещей. Этот автомобиль выглядел довольно впечатляюще для своего времени, и к тому же он поднимает 100 км / ч с места за 3,7 секунды. После него появилась Model S — более практичный автомобиль, демонстрирующий скорость и стиль. Именно в этот момент все поняли, что электрический автомобиль может предложить гораздо более высокий крутящий момент и, следовательно, быть быстрее.

Однако спустя годы производители демонстрируют неправильное распределение приоритетов. Они продолжают бороться против того, чтобы их товары воспринимались как оборудование для гольфа. Тем не менее, постоянно растущие конкуренты Tesla говорят о 1000 л.с. и ускорение от 0 до 100 км / ч менее чем за 3 секунды, причем не для гораздо более важных показателей — пробег на одной зарядке, время автономной работы или распределение зарядных станций.

Chevrolet Bolt

Скорость, безусловно, важна, как и ускорение. Но насколько важно для людей, будет ли их электрический автомобиль разгоняться до 100 км / ч за 2,8, 3,2 или даже 5 секунд? Например, новый электрический Chevrolet Bolt делает то же самое в течение полных 7 секунд, что на фоне этих 2,3 секунд, объявленных Faraday Future или Tesla Motors, выглядит довольно скромно. С другой стороны, впечатляющие автомобили, такие как Lamborghini Miura (1973), Honda Integra GS-R (1998), Alfa Romeo Spider (2011), Audi TT (2012) разгоняются с 0 до 100 км / ч за 7 секунд. .), BMW 528i (2010) и Ford Mustang (1967). И это автомобили, которые нельзя назвать медленными.

Гораздо важнее, чем ускорение, пробег с одной зарядкой, а также введение стандарта для зарядных станций. Время зарядки аккумулятора также является серьезной проблемой, так как существует возможность замены их на новые. То же самое касается введения автономных систем мобильности, потому что люди будут хотеть читать, смотреть фильмы, писать текстовые сообщения или просматривать Интернет во время движения.

Вот почему настало время для производителей электромобилей расти. Время ужасного GEM прошло. Все знают, что новые электромобили — это быстро, но это не самая важная вещь в мире.

Инструкция по ремонту бензиновых автомобилей Toyota Camry 3 — http://www.toyotaman.ru/Camry/XV30

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ