CPA читайте дальше, чтобы узнать больше

1040
0

Если вы вовлечены в мир партнерского маркетинга, то, скорее всего, вы слышали о CPA как о каком-то тайном обществе, где люди зарабатывают деньги в Интернете. Действительно, это мнение, которого многие придерживаются когда впервые начинают исследовать, что такое CPA.

Давайте развеем мифы о CPA

CPA (цена за действие / цена за приобретение). Это рекламная модель, в которой пользователям платят за действие, которое является прямым результатом их маркетинга. Это отличается от типичного маркетинга тем, что вам необязательно совершать продажу, чтобы получать оплату в сети CPA. Платежи обычно основаны на потенциальных клиентах, таких как отправка номера телефона или адреса электронной почты для получения бесплатного продукта или информации.

Можете себе представить, тот факт, что вы получаете оплату, даже не совершая ни одной продажи, это и делает сети CPA очень привлекательными для тех кто хочет «зарабатывать деньги в Интернете» Перейти на сайт топовой партнерская программа в рейтинге CPA сетей можно по ссылке.

Когда люди слышат, что сети CPA строже, они часто пугаются. Это не должно вас пугать, потому что правда в том, что если вы честный и ответственный партнер или планируете стать таковым, сеть СРА будет в вас заинтересована.

Методы продвижения CPA

Есть много разных способов продвижения кампаний CPA, некоторые из которых включают в себя собственный веб-сайт, а некоторые — нет. Правда в том, что продвижение CPA на самом деле не так уж отличается от других видов маркетинга. По сути, вам просто нужно некоторое время, чтобы рассмотреть продукт, который вы продвигаете, и где вы действительно найдете рынок, который заинтересован либо в изучении, либо в приобретении продукта.

Приведем несколько примеров наиболее популярных методов продвижения CPA, с которыми вы можете столкнуться:

  • Обзор веб-сайта — как правило, эти типы веб-сайтов будут содержать еще три продукта в определенной нише, то есть таблетки для похудения или газонные удобрения. Затем они дадут вам краткое введение в каждый продукт, обзор производительности продуктов. Каждый из этих продуктов обычно будет ранжироваться по порядку, и все они будут содержать ссылки либо на персонализированную целевую страницу , либо прямо на продавца.
  • Страница продажи. Этот сайт обычно является страницей прямых продаж и, скорее всего, представит гораздо больше информации о продукте, который он обсуждает. Как правило, это будет очень трудная продажа, и она заставит пользователя либо сразу перейти к продавцу, либо, по крайней мере, подписаться на список рассылки владельцев сайта. Некоторые страницы продаж на самом деле пытаются сделать обе эти вещи, хотя часто бывает полезно иметь один прямой путь через целевую страницу. Слишком много вариантов может в конечном итоге означать потерю кликов.
  • Всплывающая страница — это обычно легкий контент и имеет броскую графику с резкими заголовками и копиями, чтобы побудить пользователя вводить свои данные или переходить к продавцу. Информация о продукте обычно минимальна, и эти типы страниц часто зарезервированы для продуктов, которые не требуют особых пояснений или уже известны.
  • Quiz / Fun Landing Page — похож на страницу-заставку, но еще проще. Обычно возникает вопрос с двумя или более ответами, на которые можно нажать с помощью крупных кнопок. Иногда на страницах этого стиля может использоваться какая-то игра, и это другая страница, которую кто-то будет пересматривать. Единственная цель — получить этот клик и получить его сейчас.

Рассмотрев все эти примеры используемых веб-сайтов, не думайте, что вы можете продавать только через свой собственный веб-сайт. Другие возможные способы продвижения предложений CPA включают размещение на досках объявлений, отправку по электронной почте списка контактов, добавление ссылок на видео на YouTube, и, как только вы увеличите капитал, возможно, даже текстовые объявления в журналах или на региональном / национальном телевидении.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ