Как выбрать светодиодный экран?

Как выбрать светодиодный экран?

767
0

Если попросить обывателя рассказать, чем, по его мнению, отличаются два разных светодиодных экрана, он, вероятно, отметит такие параметры, как размер, яркость и четкость картинки. С подобным подходом можно выбирать телевизор для дома. Рекламный светодиодный экран, в свою очередь, необходимо оценить на основе комплекса критериев исходя из условий, в которых он будет эксплуатироваться.

Где будет стоять LED-панель

Устройства данного типа могут быть предназначены для использования в помещении (indoor) или уличный светодиодный экран (outdoor). Соответственно, экраны второго вида приспособлены для работы в условиях достаточно агрессивной среды.

Кроме того, панели indoor и outdoor различаются по такому параметру, как расстояние смешивания цветов. Если вы посмотрите на экран вблизи, то сможете разглядеть отдельные точки красного, зеленого и синего цветов. Картинка при этом кажется размытой, распознать отдельные элементы изображения трудно. Но на определенном расстоянии происходит зрительное смешивание цветов. Изображение приобретает нормальный для восприятия вид. Так вот, чем дальше от публики будет размещен экран, тем больше допустимое расстояние смешивания цветов. Как правило, наружные панели размещают на значительной высоте. Поэтому данное расстояние может достигать, скажем, 19 метров. Для экранов indoor оно должно быть значительно меньше.

Панели также могут быть стационарными, то есть подлежащими монтажу на постоянном месте или мобильными. Во втором случае экран снабжается шасси или специальной металлоконструкцией, которую можно быстро собрать и разобрать.

Качество картинки

Как правило, характеристики изображения зависят от нескольких крайне важных параметров экрана.

  • Разрешение. Чем больше точек задействовано в формировании картинки, тем более четким выглядит изображение.
  • Яркость. Для внутренних экранов нормальным считается значение этого параметра на уровне 1500-2000 нит. Для панелей outdoor минимальная яркость составляет 3500 нит.
  • Угол обзора. Для крупных наружных объектов, устанавливаемых на значительной высоте, например, на крыше, этот параметр может составлять 60 гр.; Если же речь идет о небольшом экране indoor, то лучше выбрать модель с углом обзора 120 гр.;.
  • Контрастность. Значение данного параметра для LED-панелей колеблется в диапазоне 500:1 – 1000:1. Если экран планируется использовать в ярко освещенном помещении или на улице, выбирайте модель с более высокой контрастностью.

Таким образом, выбор светодиодного экрана для рекламы предусматривает тщательный учет условий эксплуатации. Светодиодный экран для помещений должны обладать малым расстоянием смешивания цветов, высоким разрешением, средними яркостью и контрастностью. Для панелей, предназначенных для установки на улице, важны характеристики, позволяющие обеспечивать нормальное качество картинки при засветке солнцем. В частности, предпочтение отдается повышенной контрастности и яркости.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ