Выбираем правильный автомобильный аккумулятор

1303
0

Для устойчивого завода ДВС и поддержания нужного напряжения в бортовой сети, в автомобиле должен иметься исправный аккумулятор. В противном случае можно запросто остаться с заглохшим двигателем на светофоре или ДВС не заведется при низких температурах. Поэтому, как только водитель почувствует, что старый аккумулятор изношен, его нужно снимать и заменять новым.

Наиболее дешевыми и практичными остаются АКБ из малосурьмянистого свинца, состоящие из свинцовых пластин с предельно высоким количественным содержанием сурьмы (до 5 процентов). Данные АКБ не боятся глубоких разрядов и если они случатся, то быстро (до 10 часов) восстанавливаются до первоначальных значений с помощью специальных зарядных устройств или ЗУ. Недостаток – за такими АКБ требуется уход: нужно периодически доливать внутрь банок дистиллированную воду и проверять плотность электролита с помощью ареометра. В плюсе — низкая стоимость и солидный (до двух лет) ресурс эксплуатации, который присущ данным АКБ.

Если водителю не улыбается перспектива каждый раз открывать банки с свинцовыми ячейками и проверять плотность и объем электролита, разумно приобретать АКБ из малосурьмянистого свинца, в которых количество сурьмы не превышает 3 процентов. Такая технология позволяет значительно снизить потребление воды и на порядок (до трех лет) увеличить срок эксплуатации батареи.
Самыми востребованными у водителей считаются кальциевые АКБ, состоящие из кальциевых пластин с предельно сниженным количеством сурьмы (не более 0.1 процентов), благодаря чему батарее не требуется уход и она вполне прослужит до пяти лет. Все объясняется уникальной технологией – имеется герметичный корпус, на котором конденсируются пары электролита, которые далее опускаются вниз. Недостаток данного оборудования – плохое восстановление после глубоких разрядов. Но если под рукой будет иметься профильное ЗУ или ДВС с работающим генератором, то даже такая батарея довольно быстро восстанавливается до первоначальных значений.

Выбирая аккумуляторы, важно смотреть на предлагаемую мощность. Для большей части легковых машин, отличных малой мощности, вполне доступны модели мощностью 44-55 А/ч, позволяющие запустить двигатель даже в самые сильные морозы. Но что касается дизельных или бензиновых ДВС с большим объемом, то лучше не экономить и брать АКБ, мощность которых достигает 72-75 А/ч. А для грузовых автомобилей советуем использовать аккумуляторы с мощностью 200 А/ч, такие как Delta HR 12-200 L

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ