Разница между синхронным и асинхронным двигателем объясняется с учетом таких факторов, как его тип, скольжение, потребность в дополнительном источнике питания, требование к контактному кольцу и щеткам, их стоимость, эффективность, коэффициент мощности, токоподвод, скорость, самозапуск, влияние на крутящий момент, поскольку изменения напряжения, их рабочей скорости и различных применений синхронного и асинхронного двигателя. Советуем вам сайт компании zemchic.ru, перейдя по ссылке далее https://zemchic.ru/item/instrument_obmotchika_remontnika вы сможете купить инструменты обмотчика-ремонтника по выгодной цене!
Различия между синхронным и асинхронным двигателем описаны ниже в табличной форме.
ОСНОВА | СИНХРОННЫЙ МОТОР | АСИНХРОННЫЙ МОТОР |
---|---|---|
Определение | Синхронный двигатель — это машина, скорость вращения которой и скорость магнитного поля статора равны. N = NS = 120f / P | Асинхронный двигатель — это машина, ротор которой вращается со скоростью, меньшей синхронной. N <NS |
Тип | Бесщеточный двигатель, двигатель с переменным сопротивлением, двигатель с переключаемым сопротивлением и двигатель с гистерезисом являются синхронными двигателями. | Асинхронный двигатель переменного тока известен как асинхронный двигатель. |
слип | Не имеет скольжения.Значение скольжения равно нулю. | Имейте скольжение, поэтому значение скольжения не равно нулю. |
Дополнительный источник питания | Требуется дополнительный источник питания постоянного тока для первоначального вращения ротора вблизи синхронной скорости. | Не требует никакого дополнительного исходного источника. |
Кольцо скольжения и щетки | Требуется скользящее кольцо и щетки | Кольцо скольжения и щетки не требуются. |
Стоимость | Синхронный двигатель является дорогостоящим по сравнению с асинхронным двигателем | Дешевле |
КПД | КПД выше, чем у асинхронного двигателя. | Менее эффективны |
Фактор силы | Изменяя возбуждение, коэффициент мощности можно соответственно отрегулировать как отставание, опережение или единица. | Асинхронный двигатель работает только с запаздывающим коэффициентом мощности. |
Ток питания | Ток подается на ротор синхронного двигателя | Ротор асинхронного двигателя не требует тока. |
скорость | Скорость двигателя не зависит от изменения нагрузки. Это постоянно. | Скорость асинхронного двигателя уменьшается с увеличением нагрузки. |
Самостоятельный запуск | Синхронный двигатель не запускается самостоятельно | Это само начало |
Влияние крутящего момента | Изменение приложенного напряжения не влияет на крутящий момент синхронного двигателя | Изменение приложенного напряжения влияет на крутящий момент асинхронного двигателя |
Рабочая скорость | Они работают плавно и относительно хорошо на низкой скорости, которая ниже 300 об / мин. | Выше 600 об / мин скорость работы двигателя превосходна. |
Приложения | Синхронные двигатели используются на электростанциях, в обрабатывающей промышленности и т. Д., А также в качестве регулятора напряжения. | Используется в центробежных насосах и вентиляторах, воздуходувках, бумажных и текстильных фабриках, компрессорах и подъемниках. так далее |
Синхронный двигатель — это двигатель, который работает с синхронной скоростью, то есть скорость вращения ротора равна частоте вращения статора двигателя. Это следует соотношению N = N S = 120f / P, где N — скорость ротора, а Ns — синхронная скорость.
Асинхронный двигатель — это асинхронный двигатель переменного тока. Ротор асинхронного двигателя вращается со скоростью меньше, чем синхронная скорость, т.е. N <N S
Подробное объяснение разницы между синхронным и асинхронным двигателем приведено ниже.
- Синхронный двигатель — это машина, скорость вращения которой и скорость магнитного поля статора равны. Асинхронный двигатель — это машина, ротор которой вращается со скоростью, меньшей синхронной.
- Бесщеточный двигатель, двигатель с переменным сопротивлением, двигатель с переключаемым сопротивлением и двигатель с гистерезисом являются синхронными двигателями. Асинхронный двигатель переменного тока известен как асинхронный двигатель.
- Синхронный двигатель не имеет скольжения. Значение скольжения равно нулю. Асинхронный двигатель имеет проскальзывание, поэтому величина проскальзывания не равна нулю.
- Синхронный двигатель требует дополнительного источника питания постоянного тока, чтобы первоначально вращать ротор близко к синхронной скорости. Асинхронный двигатель не требует дополнительного источника запуска.
- Кольцо скольжения и щетки требуются в синхронном двигателе, тогда как асинхронный двигатель не требует кольца скольжения и щеток. Только для асинхронного двигателя намоточного типа требуются контактное кольцо и щетки.
- Синхронный двигатель является дорогостоящим по сравнению с асинхронным двигателем.
- КПД синхронного двигателя выше, чем асинхронного двигателя.
- Изменяя возбуждение, коэффициент мощности Синхронного двигателя можно соответствующим образом отрегулировать как отстающий, опережающий или единичный, тогда как асинхронный двигатель работает только с запаздывающим коэффициентом мощности.
- Ток подается на ротор синхронного двигателя. Ротор асинхронного двигателя не требует тока.
- Скорость Синхронного двигателя не зависит от изменения нагрузки. Это постоянно. Скорость асинхронного двигателя уменьшается с увеличением нагрузки.
- Синхронный двигатель не запускается самостоятельно, тогда как асинхронный запускается самостоятельно.
- Изменение приложенного напряжения не влияет на крутящий момент синхронного двигателя, тогда как оно влияет на крутящий момент асинхронного двигателя.
- Синхронный двигатель работает плавно и относительно хорошо на низкой скорости, которая ниже 300 об / мин, тогда как скорость выше 600 об / мин. Асинхронный двигатель работает превосходно. Асинхронные двигатели используются в центробежных насосах и вентиляторах, воздуходувках, бумажных и текстильных фабриках, компрессорах и подъемниках. так далее
- Различные применения Синхронного двигателя заключаются в том, что он используется на электростанциях, в обрабатывающей промышленности и т. Д. Он также используется в качестве регулятора напряжения.