Неисправность электропроводки в Volvo: чем опасно и как распознать

Неисправность электропроводки в Volvo: чем опасно и как распознать

66
0

Одно из самых слабых мест в автомобилях Volvo – электропроводка. Она отвечает за самые главные функции – в частности, от не работает стартер, аккумулятор, бортовой компьютер и многое другое – особенно в современных моделях. Именно поэтому крайне важно распознать проблему вовремя – чтобы не дождаться дорогостоящего ремонта.

Чем опасна неисправность электропроводки

Адреса Русвольво

Прежде всего, поломка электроники чревата полной невозможностью запустить двигатель и воспользоваться важными функциями при их исправности. Так, электропроводка отвечает за работоспособность:

  • важнейших электронных систем – аккумулятора, стартера, освещения и других необходимых узлов;
  • вспомогательных систем – бортовых компьютеров, парктроников, обогрева стекол и зеркал и других повышающих безопасность езду элементов;
  • дополнительного оборудования, отвечающего за комфорт – кондиционера, климат-контроля, магнитолы и т.п.

Проверить, виновата ли в неисправности какого-либо из вышеперечисленных устройств электропроводка, поможет регулярная комплексная диагностика. Обратите внимание на адреса Русвольво – компании, более 6 лет проводящей полное техобслуживание автомобилей Volvo в Москве, включая диагностику.

Так, неисправности могут быть следующими:

  • обрыв провода в результате механического повреждения;
  • плохой контакт соединений;
  • замыкание минусовых и питающих проводов – короткое замыкание, которое предотвращают предохранители. Некачественные предохранители могут стать причиной сгорания изоляции провода, что в наиболее серьезных и запущенных случаях может вызвать самовозгорание автомобиля.

Следует заметить, что в современных автомобилях эти опасности свели к минимуму. Но если у вас подержанный Volvo, обратить внимание на электропроводку точно стоит.

Компьютерная диагностика электрики

Русвольво

Самым быстрым и действенным способом поиска проблем в электрике – компьютерная диагностика. Специальное оборудование считывает, обрабатывает и анализирует коды всех ошибок в работе основных агрегатов.

Комплексная процедура обычно занимает около получаса. Она проходит в несколько этапов:

  1. Диагностический сканер или считыватель подключают к специальному разъему в автомобиле. Он фиксирует изменения в работе систем и корректирует найденные коды ошибок, удаляя их.
  2. Первым делом запускают общую компьютерную диагностику, не активируя основные системы. Это позволяет проверить всю электрику – соединения, генератор, аккумулятор.
  3. Затем – динамическая проверка. Автомобиль фиксируют на специальном стенде с датчиками, которые передают данные о системах на компьютер.
  4. Базу данных бортовой системы сбрасывают, активируя управляющее устройство, которое собирает информацию. Профессиональные приложения дешифруют зафиксированные коды ошибок, и сотрудник автосервиса имеет на руках данные обо всех поломках автомобиля.

Компьютерная диагностика также может помочь при любых неисправностях двигателя, коробки передач и даже подвески. Производители автомобилей рекомендуют проводить ее регулярно – чтобы распознать неполадку вовремя и приступить к ремонту. Особенно если подозрение пало на электропроводку.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ