Принципиальная схема автоматического отключения открытия – закрытия шлагбаума системы парковки.
Схема работы устройства управления шлагбаумом системы парковки начинает работать при первом же нажатии кнопки на пульте управления. При нажатии кнопки на брелке электронная схема включает двигатель и в первые пару секунд система сравнения тока заблокирована, а электродвигатель с максимальным КПД производит движение механизма шлагбаума. Когда полотно достигает своего конечного положения, ток возрастает, переключается реле и двигатель отключается. При повторном нажатии происходит реверсивное вращение механизмов и полотно шлагбаума закрывается. Для экстренной остановки закрытия следует нажать кнопку во время движения механизмов. При возникновении препятствия во время движения полотна шлагбаума, двигатель автоматически отключается за счет схемы сравнения токов системы.
Источник: автоматические системы парковки от АСК-Т (www.ack-t.ru).