Автоматическое отключение открытия – закрытия шлагбаума системы парковки.

Автоматическое отключение открытия – закрытия шлагбаума системы парковки.

398
0

Принципиальная схема автоматического отключения открытия – закрытия шлагбаума системы парковки.

Двигатель привода открывания шлагбаума на автостоянке рассчитан на напряжение 12-14 вольт и запитан от понижающего трансформатора через диодный мост. При подаче сигнала от электронного реле, коммутирующего направление тока в двигателе, с задержкой через секунду, симистор подает напряжение 220 вольт на силовой трансформатор, питающий двигатель. Этим полностью предохраняются контакты реле от перегрева и подгорания. Отключение двигателя происходит в обратной последовательности.

система парковки-1 

Схема работы устройства управления шлагбаумом системы парковки начинает работать при первом же нажатии кнопки на пульте управления. При нажатии кнопки на брелке электронная схема включает двигатель и в первые пару секунд система сравнения тока заблокирована, а электродвигатель с максимальным КПД производит движение механизма шлагбаума. Когда полотно достигает своего конечного положения, ток возрастает, переключается реле и двигатель отключается. При повторном нажатии происходит реверсивное вращение механизмов и полотно шлагбаума закрывается. Для экстренной остановки закрытия следует нажать кнопку во время движения механизмов. При возникновении препятствия во время движения полотна шлагбаума, двигатель автоматически отключается за счет схемы сравнения токов системы. 

система парковки-2 

Источник: автоматические системы парковки от АСК-Т (www.ack-t.ru).

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ