Пусковое устройство

1669
0

Как известно, в зимнее время года (при температуре
ниже 5 градусов Цельсия) отдача аккумулятора снижается на 25-40%. Это приводит к
усложнениям во время запуска двигателя. Приведенная ниже схема пускового
устройства позволит избавиться от этого усложнения.

 

Единственное, что может вызвать затруднения при
сборе схемы – сетевой трансформатор Т1. Рекомендуется использовать тороидальное
железо с периметром сечения 230-280 мм. Перед началом обмотки, нужно закруглись
с помощью напильника острые края магнитопровода и обмотать стеклотканью.

Первичная обмотка состоит из 260-290 витков ПЭВ-2 провода с сечением 1.5-2 мм.
Это количество витков следует равномерно распределить на три слоя и после
каждого укладывать изоляцию. В качестве проверки на правильность выполнения
работы, следует включить трансформатор в сеть и проверить ток холостого хода.
Номинальное значение последнего составляет 200-380 мА. Если измеренный ток
меньший – нужно добавить несколько витков, если больше – убрать. Во время
проверки, обмотка не должна выдавать тепло. Если это случилось – значит, где-то
есть межвитковые замыкания. Избавиться от них очень сложно – намного проще
будет заново перемотать обмотку.
Вторичная обмотка состоит из двух обмоток 15-18 витков многожильного медного
провода с сечением 6 мм. Обмотки наматываются одновременно. При проверке, обе
должны выдавать напряжение в 12-13.8 В.

Пусковое устройство подключается к аккумулятору параллельно.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ