Автомат стеклоподъемника автомобиля

Автомат стеклоподъемника автомобиля

151
0

Сегодня рассмотрим схему и принцип работы устройства, задачей которого является автоматическое закрывание стекла двери автомобиля. 

Автомат стеклоподъемника автомобиля

При
превышении максимально допустимого значения силы тока, отключается нагрузка.
После того, как автомобиль был поставлен на охрану, на обмотку реле К3 подается
напряжение от схемы, управляющей закрытием замков. Далее контакт К3.1
замыкается, и через резистор R5 начинает заряжаться конденсатор С3. После
полной зарядки напряжение подается на микросхему DA1, на которой собран таймер.
ТранзисторVT1 служит для термостабилизации
рабочей точке транзистора VT2. Контакты реле К2.2 замыкаются. Напряжение
поступает на реле К1. Стекло закрывается автоматически после того, как через
резистор R4 поступило напряжение на двигатель. После того, как стекло полностью
закрылось, двигатель начинает уменьшать обороты, тем самым увеличивая ток и
падение напряжения на резисторе R4. Это приводит к замыканию
транзистораVT2. Из-за этого на обмотку К2 больше не поступает ток.
Устройство выключается. Подбором номинала
резистора R2 устанавливается ток срабатывания защиты.

Автомат стеклоподъемника автомобиля

 

 

 

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ