Редукторы шагового двигателя

1207
0

Роль редуктора

Роль редуктора тесно связана с развитием двигателя. Первоначально, когда двигатель переменного тока был простым вращающимся устройством, редуктор в основном использовался для изменения скорости двигателя и в качестве усилителя крутящего момента. С появлением двигателей, включающих функции управления скоростью, основная роль редуктора заключалась в усилении крутящего момента.

Но с широким распространением шаговых двигателей, отвечающих требованиям контроля скорости и положения, редукторы нашли новые цели, включая увеличение крутящего момента, улучшение допустимой инерции и снижение вибрации двигателя. Кроме того, возможность точного позиционирования двигателей вызвала потребность в высокоточных беззазорных редукторах, в отличие от обычных редукторов для двигателей переменного тока.

Компания GRIZLI по ссылке https://grizlicnc.com.ua/reduktory, следуя этим тенденциям, реализует специальные редукторы с оптимальными характеристиками, необходимыми для сохранения характеристик двигателя, с которым они используются.

Вообще говоря, шаговый двигатель имеет больший выходной крутящий момент, чем двигатель переменного тока того же размера. Таким образом, шаговый двигатель разработан с учетом высокого крутящего момента и высокой скорости, чтобы не ухудшать характеристики двигателя.

Принцип и структура

Конические шестерни используются для заключительной ступени механизма понижения скорости прямозубой шестерни и зацепляющего механизма. Коническая шестерня получается путем непрерывного смещения профиля по направлению к валу. .

Механизм планетарной передачи состоит в основном из солнечной шестерни, планетарных шестерен и шестерни с внутренними зубьями. Солнечная шестерня установлена ​​на центральной оси (в одноступенчатом типе это вал двигателя) в окружении планетарных шестерен, заключенных в шестерню с внутренним зубом, центрированную на центральной оси. Вращение планетарных шестерен преобразуется во вращение выходного вала через водила.

В редукторе используется планетарный механизм понижения скорости. Зубчатая передача обеспечивает указанный люфт в три угловых минуты за счет улучшенной точности ее компонентов и механизма устранения люфта. Этот механизм состоит из двух наборов внутренних и планетарных шестерен на верхнем и нижнем уровнях с внутренними зубьями, закрученными в окружном направлении.

  • Верхние шестерни с внутренним зацеплением и планетарные шестерни уменьшают люфт по часовой стрелке;
  • Нижние внутренние шестерни и планетарные передачи уменьшают люфт против часовой стрелки.

Коэффициент дисперсии показывает, насколько равномерно крутящий момент распределяется между отдельными планетарными передачами. Чем меньше коэффициент, тем более равномерно распределяется крутящий момент и тем большее количество крутящего момента может быть передано. Чтобы равномерно распределить передаваемый крутящий момент, каждый компонент должен быть точно позиционирован.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ