Модернизация сайта: когда лучше всего перестраивать сайт?

826
0

Каждая компания в какой-то момент своей деятельности решает изменить дизайн сайта. Неудивительно, ведь со временем меняются не только предпочтения пользователей, но и тенденции в построении сайтов и факторы, влияющие на рейтинг в поисковых системах. Реконструкция сайта и забота о потенциальных клиентах в подавляющем большинстве случаев увеличат продажи и конверсию.

Правильно считается, что модернизация сайта — это длительный процесс, который требует много работы. В зависимости от сайта и количества данных на нем, объем работы будет меняться, но зачастую нет другого пути, когда необходимо постоянно развивать бизнес.

Модернизация веб-сайта: что следует учитывать при планировании изменений?

Веб-сайт предназначен не для компании, а для пользователей. Одна из наиболее распространенных ошибок, которые затем влияют на успех веб-сайта, — это сосредоточиться на том, что компания или его владелец хотели бы видеть на нем. Стоит отметить, что редизайн сайта поставил пользователя высоко и относится к его потребностям очень серьезно. К счастью, большинство интерактивных агентств может взять на себя большинство обязательств, связанных с проведением исследований, разработкой и реализацией проектов в области пользовательского опыта. Например, агентство Jking по ссылке модернизация сайтов.

Путь покупки, воронка продаж должны быть спланированы на сайте, чтобы пользователь мог легко переходить от одной точки к другой после достижения конца. Например, если цель состоит в том, чтобы собрать как можно больше данных (номер телефона, адрес электронной почты) для контакта, весь интерфейс и структура будут спланированы таким образом, чтобы максимально увеличить шансы на достижение цели.

Помимо всех аспектов проектирования и планирования структуры перестроенного участка, технические аспекты также важны. Стоит скорректировать выбор технологии, чтобы убедиться, что как содержание веб-сайта, веб-сайта или приложения, так и изменения на любом этапе проектирования будут соответствовать бюджету, запланированному компанией.

Итак, установление цели и изучение целевой группы — это некоторые аспекты, которые впоследствии влияют на результаты. Например, есть много ответов на вопрос о том, как увеличить продажи в интернет-магазине, но если вы выберете самый простой из них, это будет более близкое соответствие общения с целевой группой.

Старая версия веб-сайта из-за того, что когда-то адаптивные веб-сайты не создавались, может быть неинтересной для пользователей мобильных устройств. Однако не секрет, что в течение как минимум нескольких лет число потребителей, которые ищут информацию с помощью мобильных устройств, намного больше, чем тех, кто делает то же самое с помощью компьютера.

Среди многих вещей, на которые нужно обратить внимание при планировании перестройки сайта, может сложиться впечатление, что это титаническая работа. Есть риск принятия неуместных решений. Это, в свою очередь, заставляет компании откладывать редизайн сайта на неопределенный срок, теряя последующих потенциальных клиентов.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ