Задвижки для систем водоснабжения

Задвижки для систем водоснабжения

103
0

Задвижки (еще называемые шлюзовыми клапанами) — открываются путем подъема барьера (затвора) строго перпендикулярно с пути жидкости. Задвижки требуют очень небольшого пространства вдоль оси трубы. Задвижки приводятся в действие резьбовым штоком, который соединяет привод (например, маховик или двигатель) с затвором. Задвижки не подходят для регулирования. Управление потоком затруднено из-за конструкции клапана, а поток жидкости, ударяющий о частично открытый затвор, может привести к значительному повреждению клапана.

Если вас интересует газомотокомпрессоры, системы гидроудаления кокса из реакторов, насосное оборудования, насосные станции, клапаны-отсекатели, а также другая запорная арматура, то посетите сайт https://technosintez.com

Задвижки могут быть изготовлены из углеродистой, легированной и нержавеющей стали, с болтовым соединением между крышкой и корпусом, внешним винтом и хомутом, резьбовым, сварным или встроенным уплотнением.

Поверхности затвора задвижки могут быть параллельными, но чаще всего они имеют клиновидную форму (чтобы иметь возможность оказывать давление на перекрываемый поток). Клиновые задвижки также используются для перекрытия потока жидкости, а не для регулирования потока. В ситуациях, когда существует высокое давление воды, постепенное закрытие задвижки, может предотвратить образование гидравлического удара. Данные задвижки применяются для большого количества жидкостей и газов, температура которых ограничена температурным пределом уплотнения.

Задвижки клиновые могут иметь резьбовое соединение или крышку с болтовым креплением. Первый — самый простой. В болтовой крышке используются большие клапаны, которые работают при более высоких давлениях.

Наиболее распространенными причинами выхода из строя задвижки являются износ и коррозия. Задвижки имеют тенденцию со временем изнашиваться. А коррозия может привести к слипанию диска в открытом или закрытом положении. Когда рукоятка нажимается, шток, ведущий от рукоятки к диску, часто ломается, делая клапан бесполезным. Поэтому, стоит внимательно следить за правильной эксплуатацией и за сроком службы задвижки.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ