10 советов по транспортным ресурсам

1556
0

Следуйте этим рекомендациям, чтобы сократить расходы и избежать ошибок при выборе режимов и операторов. Советуем вам сайт компании tszakaz.ru, здесь вы сможете заказать автомобильные грузоперевозки по выгодной цене!

Попросите любого ветерана логистики рассказать об ошибках, с которыми они столкнулись при выборе видов транспорта и перевозчиков, и вы, возможно, будете долго разговаривать. Некоторые расскажут о том, как спасти грузоотправителей, у которых возникли проблемы после принятия решений только на основе цены, в то время как другие объяснят, как конкретный опыт изменил то, что, по их мнению, они знали о маршруте или режиме.

Но у них у всех есть истории, на которые стоит обратить внимание из-за объема грузоперевозок. Согласно данным Бюро статистики транспорта Министерства транспорта США, объем грузовых перевозок в 2015 году составил 16 045 млн. Тонн и стоил 19 258 млрд. Долларов.

Очевидно, что при выборе способа перевозки и соответствующего перевозчика многое поставлено на карту. Чтобы раскрыть лучшие практики отрасли, Inbound Logistics побеседовала с грузоотправителями, экспедиторами, сторонними поставщиками логистических услуг (3PL) и перевозчиками, чтобы получить их лучший совет. Вот их лучшие 10 советов.

Выбор режима транспортировки

1. СТАТЬ ХОРОШО ИНФОРМИРОВАННЫМ О ТОМ, ЧТО ВЫ ОТПРАВЛЯЕТЕ.

«Будьте осведомлены о продукте, который вы отправляете, и о возможностях перевозчиков и грузополучателей», — говорит Джереми Чаффи, директор по внутренним операциям компании Erie, базирующейся в Пенсильвании Logistics Plus. «Чем больше вы знаете о своем собственном продукте, тем лучший выбор транспорта вы сделаете».

Например, для продуктов, которые будут отправлены с меньшим количеством грузовых автомобилей (LTL), грузоотправителям необходимо знать правильные номера Национальной классификации грузовых автомобильных перевозок (NMFC) и классы грузов.

Пока вы занимаетесь этим, узнайте как можно больше о логистике. «Это поможет вам точно указать, что вам нужно», — говорит Кори Нельсон, генеральный директор глобальной торговой компании 4C Global Logistics в Миннесоте. «И не пугайтесь. Словарный запас другой — в основном это много сокращений — но как только вы изучите терминологию, вы окажетесь в лучшем положении».

2. ОПРЕДЕЛИТЕ ФАКТИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ, А НЕ ОПУБЛИКОВАННОЕ ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ.

Когда продукт доступен, а также когда он должен прибыть в пункт назначения, оба режима воздействия выбора. Но полагаться на опубликованное время прохождения для выбора этого режима может быть опасно. «Фактическое время транзита отличается от объявленного», — предупреждает Нериюс Поскус, вице-президент по глобальным ценам и закупкам в Flexport, транспортно-экспедиторской компании со штаб-квартирой в Сан-Франциско. «Часто бывают погодные и терминальные задержки».

В качестве примера он приводит маршрут из Шанхая в Чикаго: «Один перевозчик объявил, что транзитное время составляет 19 дней, но фактическое время составляет 27 дней».

3. РАССЧИТАЙТЕ ОБЩУЮ СТОИМОСТЬ ПОСАДКИ.

В то время как компании часто сосредотачиваются на затратах — и на то есть веские причины — им следует вместо этого взглянуть на то, что Тоби Бжозновски, соучредитель и исполнительный вице-президент LLamasoft, компании по разработке программного обеспечения для цепочки поставок, в Энн-Арборе, штат Мичиган, называет «общая сумма прибыли Стоимость.»

«Вы можете выбрать морские перевозки, потому что это наименее дорогой, но он также имеет самые длинные сроки и наибольшую вариабельность», — говорит Бжозновский. «То, что начинается с 40 дней для транзитного времени, может закончиться 120 днями».

В результате грузоотправители должны учитывать дополнительные расходы на страховой запас и инвентарь, чтобы компенсировать вероятность того, что отгрузки будут задержаны. Кроме того, из-за задержек грузоотправитель не может вовремя доставить заказчику убытки.

4. ОХВАТИТЕ РАЗНООБРАЗИЕ.

«Какой рынок способен поддержать?» спрашивает Стив Рец, директор по исследованиям и анализу рынка в Миннесоте 3PL CH Робинсон. «Возможно, вам придется использовать набор режимов, а не один режим».

Режим диверсификации также защищает грузоотправителя от сбоев или проблем с одним видом транспорта. Кроме того, это может помочь грузоотправителю получить лучшую цену.

«Самой большой ошибкой является принятие универсального подхода к выбору режима», — говорит Чаффи. «Возможно, вы обнаружите, что доставка шести салазок весом 10 000 фунтов может быть дешевле в качестве частичной загрузки в понедельник, в то время как в четверг может сработать выделенная загрузка, а в пятницу объемный LTL может быть наиболее экономичным выбором».

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ