Мышление вне коробки

943
0

Несмотря на то, что крайне важно испытывать редукторы самолетов как можно точнее, необходимо быстро вернуть самолет в эксплуатацию. Эти две цели иногда противоречат друг другу, но с некоторыми нестандартными взглядами можно достичь обеих целей. Советуем вам сайт компании vitec.ru, здесь вы сможете купить стенд испытательный электрический.

Расположение европейского производителя вертолетов в России отправляло свои редукторы за границу для испытаний, часто для завершения одного испытания требовались месяцы. В результате производитель оборудования тратил слишком много времени, денег и рабочей силы на тестирование упаковочных изделий, их отправку и ожидание обратной отправки. Это было сокращение их производственных мощностей и ограничение роста.

Решение состояло в том, чтобы создать в России специальную испытательную систему с промежуточным и хвостовым винтами. Этот новый испытательный стенд должен был бы вместить все пять коробок передач вертолетов OEM-производителя, а также обеспечить улучшенное качество данных, энергоэффективность и безопасную среду оператора.

Различный крутящий момент, скорость и мощность для испытаний коробки передач

Одна из проблем, с которой мы столкнулись при создании этой системы для OEM-производителя, заключалась в тестировании каждого изделия на соответствующих уровнях крутящего момента, скорости и мощности. Поскольку для каждой коробки передач требовались разные входные отношения, мы установили планетарный датчик крутящего момента (PTA) внутри коробки передач, приводимый в движение главным двигателем. Здесь вы сможете купить полевые испытания грунтов штампом.

Цель PTA — создать крутящий момент в силовом контуре, действуя независимо от двигателя главного привода. PTA применяет сдвиг фаз, работая в подчиненном режиме относительно основного привода. Приводимый в действие трехфазным серводвигателем, редуктор PTA и редуктор обеспечивают управление крутящим моментом в замкнутом контуре и отвечают требованиям испытательной коробки передач OEM.

Двигатель PTA также способен создавать крутящий момент как в положительном, так и в отрицательном направлениях, что повышает гибкость системы для будущих конфигураций.

Проектирование испытательной системы с централизованными станциями разгрузки и загрузки в сочетании с тем фактом, что циклы испытаний длятся всего несколько часов, требует минимальной рабочей силы для работы системы. Имея всего одну гибкую испытательную машину для проведения испытаний всех пяти типов коробок передач OEM, для проведения испытаний коробок передач требуется одна пятая площади и мощности. Это избавляет OEM от многочисленных затрат, которые они могли бы испытать с пятью испытательными машинами с одной коробкой передач.

Контроллер тестовой системы может выполнять процедуры запуска, прогрева, ручного тестирования и аварийного отключения. Наборы программ испытаний и специальные процедуры могут быть легко запрограммированы, обеспечивая автоматический контроль испытаний и повышенную безопасность для работников.В то время как традиционные испытательные тормозные системы для силовых агрегатов могут терять 100 процентов своей мощности при потере тепла, эта динамическая испытательная система использует механическую регенерацию энергии, чтобы захватить до 80 процентов своей мощности для повторного использования в ходе испытаний.

Испытательные изделия предварительно собираются и разбираются на переносных приспособлениях за пределами испытательной машины, обеспечивая операторам более эргономичную рабочую среду. Вместо того, чтобы прикреплять кабели и детали внутри машины для тестирования, приспособления позволяют операторам стоять в эргономичном положении, чтобы разместить, одеть и снять тестовое изделие.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ