Ford Fiesta Red Edition – веселье превыше всего

1488
0

Одна из самых продаваемых моделей Ford, хэтчбек Fiesta, по-прежнему пользуется огромной популярностью. Машина обновлялась 3 года назад. Затем он получил 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, который привлек больше клиентов. Мы можем добавить к байку свежий дизайн и отличное поведение при вождении и таким образом понять, почему Fiesta продолжает оставаться одной из лучших на рынке.

В Ford, однако, не останавливаются на достигнутом и продолжают развивать модель. Одна из последних версий — Red Edition, которую мы имели возможность опробовать. Автомобиль создан для молодых людей, любящих спорт и активный образ жизни. Поэтому изначально модификация была доступна только для 3-дверной версии.

Надо признать, что автомобиль выглядит впечатляюще за счет сочетания красного кузова и дополнительных элементов, окрашенных в черный цвет. Не случайно использованные цвета называются Race Red (гоночный красный) и Panther Black (черная пантера). Они отлично смотрятся в сочетании с заостренными бамперами, большим задним спойлером и порогами, позаимствованными у Fiesta ST. Решетка радиатора черная, как и воздухозаборники и 17-дюймовые колеса.

В целом интерьер имеет сильную спортивную направленность. Руль, сиденья и даже стельки — все хорошо сочетается с внешним видом хэтчбека. Сиденья удобные и сделаны таким образом, что положение тела водителя и пассажира рядом с ним не нарушается даже на повышенных скоростях. Хэтчбек также оснащен аудиосистемой с голосовым управлением Ford SYNC.

Дело в том, что места сзади маловато, но в итоге это не семейный автомобиль. То же самое и с багажником объемом 295 литров, который не принесет вам особой пользы, если вы отправитесь в серьезную поездку с большим количеством людей. Однако при опущенных задних сиденьях его объем достигает 979 литров.

Однако все это было бы лишним, если бы под капот не поместили подходящий для такой машины двигатель. Как и ожидалось, Ford по-прежнему полагается на 1,0-литровый двигатель EcoBoost с 3 цилиндрами и турбонагнетателем, который 3 года подряд был выбран «Мировым двигателем года».

В агрегате предусмотрены регулируемые фазы газораспределения и непосредственный впрыск топлива под высоким давлением. В версии Red Edition он уже имеет 140 л.с., что почти на 12% больше, чем у предыдущей самой мощной модификации, рассчитанной на 125 л.с.

В сумме эти 140 л.с. вполне достаточно, чтобы вы прекрасно себя чувствовали в дороге. Максимальный крутящий момент составляет 180 Нм, а в режиме Overboost на короткое время достигает 210 Нм. Агрегат сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач с измененными передаточными числами. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 9 секунд.

Red Edition имеет спортивные настройки рулевого управления с электроусилителем и заниженную подвеску.

Заявленный Ford расход топлива составляет 4,5 л / 100 км, но нам не о чем беспокоиться — в реальных условиях он практически недостижим. При более динамичной езде Red Edition в городе потребляет около 7 л / 100 км, а за его пределами все зависит от того, насколько сильно вы нажимаете на акселератор.

Пошаговые инструкции по ремонту и ТО Форд Фиеста 2 вы найдете ЗДЕСЬ.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ