Стоит отметить, что отопительное оборудование от компании «Экодрев-Тверь» воплотило в себе технические инновации инженеров, которые повлияли на увеличение КПД. Постоянно усовершенствуется продукция и повышается ее качество, улучшается структура и расположение теплообменника для максимального обогрева теплоносителя и полного сжигания паров.
- Модели представленные на рынке обладают современным дизайном, они отлично впишутся в интерьер.
- Теплообменник котла выполнен из сертифицированной котловой стали.
- Современный контроллер управляет работой котла и всей системой отопления.
- Большая камера для сжигания топлива.
- Высокий уровень безопасности.
- Простая очистка отопительного агрегата.
Современные котлы
Производство котельного оборудования в компании «Экодрев-Тверь» обладает большим количеством преимуществ. К преимуществам изготавливаемых котлов можно отнести многолетний срок эксплуатации, низкую цену на топливо и автономность. На котлы не влияют перебои в подаче газа и электричества, что делает их приобретение предпочтительнее покупки электрического котла.
Одним из самых важных преимуществ котлов длительного горения является возможность работы на различных недорогих видах топлива. Для работы данных котлов могут применяться такие виды топлива древесные отходы. За счет использования жаростойких элементов в камерах сгорания котлов улучшено сгорание топлива.
Некоторые недостатки котлов
Несмотря на множество преимуществ, котел имеют и некоторые недостатки. К таким недостаткам можно отнести отсутствие автоматизации в некоторых моделях данных котлов. В простых моделях котлов поддержание необходимой температуры осуществляется при помощи специального датчика. Этот датчик обеспечивает управление воздушной заслонкой. Он открывает и закрывает заслонку с учетом температуры воды.
Сегодня на рынке представлены различные отопительные печи для дома и дачи, а также газовые и электрические котлы. Но котлы на древесных отходах пользуются немалым спросом. Традиционные котлы имеют систему регулировки терморежима. Эта система основана на действии датчика, контролирующего терморежим. Причем датчик работает автономно, без потребления электричества. Датчик отвечает за управление задвижкой, а задвижка, в свою очередь, отвечает за интенсивность горения.