Оборудование для испытания электродвигателей

Оборудование для испытания электродвигателей

265
0

По оценкам, почти половина (45 процентов) мировой электроэнергии используется электродвигателями. Электродвигатели приводят в действие значительное количество оборудования практически во всех отраслях промышленности, от энергетики до водоснабжения и от снабжения продуктами питания до потребительских товаров. Невозможно недооценить важность электродвигателей в современном обществе. Именно благодаря этой жизненно важной роли поддержание эффективной работы ваших электродвигателей приносит огромные дивиденды благодаря программе обеспечения качества, которая включает испытания изоляции обмоток электродвигателей.

Стенды для испытания электродвигателей стали чрезвычайно эффективными инструментами для проведения испытаний обмоток электродвигателей после их капитального ремонта. Компания ОАО «Севкавэлектроремонт» изготавливает специальное технологическое оборудование, а также стенды и установки для испытаний электродвигателей. Данное испытательное оборудование широко используется электроремонтными цехами и службами промышленных предприятий в проведении испытаний электродвигателей.

Подготовка персонала

Как и в любом начинании, ключом к успеху является знание задачи, которую нужно выполнить. В случае испытаний электродвигателей необходимо полное понимание оборудования, его технических характеристик, которое будет использоваться, включая возможности тестирования, сильные и слабые стороны диагностики, а также глубокое знание оборудования.

Информация о возможностях оборудования обычно предоставляется производителем мотор-тестера в ходе первоначального обучения. Также необходимы всесторонние знания о работе двигателя и режимах отказа, но это нелегко получить и редко предоставляется производителями испытательного оборудования. Стажировка, опыт и специальная подготовка — наиболее эффективные средства получения необходимых знаний.

Подготовка оборудования к испытаниям

Какое оборудование нужно тестировать? Точки зрения на этот вопрос могут сильно различаться. То, что критично для производства, может быть не столь критичным для отделов технического обслуживания или безопасности.

Критичность в работе — простота использования, основанная, прежде всего, на рабочем напряжении. Ремонт или замена оборудования среднего и высокого напряжения обходится значительно дороже, и для его замены может потребоваться длительное время. Часто запускаемые двигатели при любом напряжении выходят из строя чаще, чем двигатели, которые работают постоянно или запускаются нечасто. Двигатели, приводимые в действие частотно-регулируемыми приводами, обычно нагреваются сильнее и подвержены более быстрому термическому разрушению изоляции. Критичность безопасности — очень просто: может ли кто-то погибнуть или получить травму, если это оборудование выйдет из строя?

Для эффективного проведения моторных испытаний испытательное оборудование должно быть в оптимальном положении.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ