Аэродромная техника

566
0

Авиация впечатляюще сложна и невероятно высока. Вот почему правительства по всему миру требуют регулярных детальных проверок самолетов. Все компании, эксплуатирующие воздушные суда, должны иметь средства для их обслуживания, как внутри компании, так и по контракту. Некоторые аспекты осмотра самолета, такие как очистка приборной панели, могут выполняться руками, глазами и небольшим количеством смазки для локтей. Другие, такие как отображение коррозии и усталости металла лонжеронов, крыльев и турбин фюзеляжа, могут быть выполнены только с помощью специальных инструментов. Компания eurotech-group.ru поставляет технику для соблюдения нормативных требований и обеспечения безопасности полетов. Компании должны вкладывать средства в технологии неразрушающего контроля при техническом обслуживании самолетов. Чтобы получить максимальную выгоду, компании, проводящие инспекции, должны искать оборудование для неразрушающего контроля, которое позволяет их сотрудникам работать с максимальной эффективностью.

Правила технического обслуживания и осмотра воздушных судов

Вкратце, компоненты самолета разделены на несколько групп, включая фюзеляж и корпус, кабину и все внутренние системы (электрические, механические и т. д.), Двигатель и гондолу, лопасти вентилятора двигателя, внутренние компоненты двигателя, шасси, крыло и центр. секция, оперение, винт, радио и все остальное, не включенное ни в одну из других групп. Каждый компонент в каждой группе должен быть проверен, и проверка должна быть задокументирована. Тщательная проверка больших коммерческих самолетов может занять тысячи человеко-часов и недели простоя самолета. Для точного осмотра этих компонентов без их повреждения требуется специальное оборудование. Чем эффективнее и мощнее используемая технология инспекции, тем меньше времени уходит на ее выполнение и дает этим самолетам полную готовность для безопасного полета.

Когда вы осматриваете самолет, вы не можете просто надрать шины и назвать это хорошим. Часто коррозия, изменения плотности, толщины или проводимости, соты и даже трещины в металлических, композитных или многослойных материалах невидимы невооруженным глазом. Точно так же чрезвычайно сложно обнаружить трещины и пустоты в сварных швах, валиках, стыках, отверстиях под болты и границах заклепок. Чтобы отчетливо увидеть такие повреждения или дефекты, нужно заглянуть внутрь материала. Вы не сможете сделать это невооруженным глазом, не разрезая материал. Вот здесь-то и пригодится неразрушающий контроль. Две из наиболее эффективных технологий неразрушающего формирования изображений, которые дают инспекторам авиалайнеров представление о своей работе, включают ультразвуковой контроль и вихретоковый контроль.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ