Выбираем дизельный генератор

399
0

При частых локаутах в сельской местности или производственных цехах выгодно использовать мощные и экономичные дизельные генераторы тока, выпускаемые не только в однофазной, но и трехфазной конфигурации от компании gcs-reefer.com по ссылке https://www.gcs-reefer.com/ru/katalog/dizel-generatory-genset.

Для частного сектора выгодно использовать предельно компактные версии дизельных генераторов мощностью не более 3 кВт. В силу того, что на 1 кВт такие двигатели сжигают не более 400 граммов топлива, то себестоимость произведенного электричества окажется на низком уровне. И такое оборудование можно с легкостью использовать уже в качестве стационарного источника энергии. К примеру, летом, когда приходится запускать кондиционеры, «любящие» качественное напряжение. И дизельные генераторы гарантированно дают однофазное напряжение с правильной синусоидой.

Наличие выхода на 12 В также можно считать положительной опцией – пока ДВС работает на относительно небольших оборотах (до 3 000 об/мин) и при 75% мощности, любой аккумулятор можно зарядить. И использовать для техники, работающей от постоянного тока. В последнем случае расход топлива еще более понижается.
Двигатели данных генераторов имеют воздушный тип охлаждения, который позволяет ДВС не перегреваться даже в условиях летней жары. Заводятся с помощью магнето, отличного дешевизной и надежностью. Топовые модели генераторов, часто устанавливаемые на колесное шасси, оснащаются еще и стартером, позволяющим запускать ДВС простым поворотом ключа.

Для цехов, в которых постоянным образом работают станки, разумно приобретать трехфазные дизельные генераторы большой мощности – вплоть до 320 кВт, имеющие свойство отличаться повышенным «аппетитом», то есть они могут сжигать до 60 литров солярки в течение часа. Может показаться много, но если посчитать полученную энергию, то ее себестоимость окажется сниженной и такое оборудование можно смело использовать в виде источника дешевой энергии. Наличие системы AVR позволяет запускать ДВС в полностью автоматическом режиме при обесточивании цеха. Но даже если системы AVR не имеется, то можно приобрести более упрощенную версию со стартером – при наличии мощного аккумулятора, дизельный ДВС с повышенным уровнем сжатия, все равно стартует с легкостью и начинает вырабатывать предельно дешевую энергию.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ