Продвижение

Продвижение

36
0


Spotify — отличное место для роста вашей аудитории, с более чем 200 миллионами страстных поклонников музыки по всему миру. Если вы еще этого не сделали, начните с присоединения к Spotify for Artists (просто нажмите «Заявить свой профиль» в правом верхнем углу этой страницы), чтобы продвигать свою музыку, делиться своей историей, делать изображения, отражающие ваш последний образ, копаться в статистике слушателей, и многое другое.

Примечание. Всегда можно обратиться в сервисы, которые гарантируют размещение потоков или плейлистов. Продвижение музыкальных композиций, через СМОСЕРВИС по ссылке https://smoservice.media/spotify/spotify-pack/.

Встраиваемые плееры

Помогите фанатам находить и слушать ваши треки вне приложения Spotify, при этом гарантируя, что вам платят за стримы.

Встраиваемый проигрыватель Spotify — это небольшой фрагмент кода, который вы можете включить на любой веб-сайт, чтобы быстро и легко создать музыкальный проигрыватель только для вашей музыки. Ознакомьтесь с нашим руководством по виджетам, чтобы узнать, как это сделать.

Социальный обмен

Делиться музыкой в ​​социальных сетях легко:

  • На Facebook вы можете копировать ссылки на песни, альбомы или плейлисты прямо в поля статуса.
  • В Twitter публикация ссылки на песню Spotify создает настраиваемую воспроизводимую звуковую карту.
  • В историях Instagram вы и ваши поклонники можете делиться альбомами Spotify, треками, исполнителями и плейлистами, которые ссылаются на приложение Spotify.

Примечание. Когда вы обновляете список воспроизведения, Facebook и Twitter может занять некоторое время, чтобы обновить свою кэшированную версию. Если вы заметили это, попробуйте ввести ссылку на список воспроизведения в отладчике Facebook и валидаторе Twitter, чтобы обновить его.

Вот несколько ключевых советов и приемов для социальных сетей для Spotify:

  • Обязательно добавьте ссылки на Instagram, Twitter, Facebook и / или Википедию в раздел «О программе» в вашем профиле исполнителя Spotify.
  • Призывайте поклонников сохранять музыку в своих плейлистах и ​​делиться ею. Вызовите и дайте характеристику тех, кто делает это, чтобы поощрять это дальше.
  • Скопируйте и вставьте одну из ваших ссылок Spotify в строку поиска Twitter, чтобы найти слушателей Spotify, которые поделились вашей музыкой, а затем лайкнуть / ответить на их твиты.
  • Делитесь плейлистами с вашей музыкой по прямым ссылкам, поскольку плейлисты управляют максимальным количеством потоков за сеанс прослушивания.
  • Используйте коды Spotify на визуальных носителях, таких как плакаты, листовки, товары, Instagram, Snapchat и YouTube.
  • Обновите описания YouTube, чтобы они содержали ссылки на ваш Spotify. Сделайте это задним числом и для старых видео.
  • Говорите о музыке других людей. Спросите своих поклонников, кого вам стоит посмотреть, и добавьте их предложения в свои плейлисты. Это полезно между шоу / выпусками, когда вы ищете способы заинтересовать своих поклонников.
  • Устраивайте «вечеринки для прослушивания». Скажите своим поклонникам, что вы будете онлайн в определенный день / время, и пригласите их присоединиться к вам. Вы можете нажать кнопку воспроизведения одновременно, чтобы слушать и обсуждать свою музыку в режиме реального времени. Используйте бесплатные инструменты аналитики Facebook и Twitter, чтобы выбрать лучшее время.
  • И Facebook, и Twitter позволяют планировать публикации заранее. Это хорошо для юбилеев, например вы можете воссоздать сет-лист из вашего первого выступления в виде плейлиста, поделиться ключевыми воспоминаниями и фотографиями или рассказать о дне, когда вы выпустили свой дебютный сингл.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ