Принцип работы винтового компрессора

879
0

Ротационный винтовой компрессор Далгакиран с впрыском масла представляет собой компрессор объемного типа. Определенное количество воздуха или газа удерживается в камере сжатия, и пространство, которое они занимают, механически уменьшается, вызывая соответствующее повышение давления перед выпуском.

Ротационный винтовой компрессор имеет пару взаимно зацепляющихся роторов, заключенных в подходящий корпус для создания сжатия. Обычно называемый двухвинтовым компрессором, каждый ротор состоит из набора винтовых лепестков, прикрепленных к валу. Один ротор называется охватываемым ротором, а другой ротор — охватывающим ротором. Охватывающий ротор всегда будет иметь численно больше впадин (канавок), чем кулачки охватываемого ротора для большей эффективности.

Наружный выступ действует как непрерывный поршень, катящийся по внутренней канавке, который действует как цилиндр, улавливающий воздух и непрерывно уменьшающий пространство. При вращении передняя полоса охватываемого лепестка достигает контура охватывающего паза и захватывает воздух в предварительно сформированный карман. Воздух движется вниз по внутренней канавке ротора и сжимается по мере уменьшения объема. Когда рабочий лепесток ротора достигает конца канавки, захваченный воздух выходит из компрессорного блока.

Назначение компрессора — преобразовать работу вала в полезную мощность, то есть воздушный поток. Поскольку при сжатии воздуха выделяется тепло, все тепло сохраняется в камере сжатия, это адиабатическое сжатие. Если в процессе сжатия добавляется или отводится тепло, это называется изотермическим сжатием.

Винтовые компрессоры с впрыском масла имеют процесс сжатия, близкий к изотермическому, поскольку тепло, выделяемое в процессе сжатия, почти рассеивается маслом. Температура масла, впрыскиваемого в камеру сжатия, обычно регулируется в пределах 60-700 ° C. Температура нагнетания должна оставаться выше точки росы под давлением, чтобы избежать конденсации влаги, которая могла бы смешаться с маслом. Термостатический клапан регулирует количество масла, циркулирующего в маслоохладителе или в байпас, чтобы поддерживать желаемую температуру в широком диапазоне температур окружающей среды.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ